Карлсон, Винни-пух, Буратино

Подробнее...

Многие родители, а заодно и профессиональные психологи, которые исследуют мир современного ребенка, приходят к выводу, что популярные игрушки среди современных детей отнюдь не способствуют развитию у ребенка чувства

Подробнее...

Новые герои мультфильмов появляются с тем, чтобы зарабатывать, а не учить детей PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
31.03.2013 00:00

Интересно, а есть ли у современной молодежи свои идеалы? Неужели они могут смотреть без устали только в экран компьютера? Может в их жизни играют огромную роль мультфильмы? Недавно специалисты вновь коснулись наболевшей темы, и, выяснили ряд интересных вещей. Так, к примеру, они узнали о том, что современные дети не сходят с ума по дяде Степе. Его место в их сердце занял Бэтмен, феи Винкс. Смена героев произошла на фоне того, что те и другие оккупировали телеэфир. Кроме того, ей способствовал тот факт, что были внесены изменения в школьную программу.

Раньше в школах изучали произведения классиков, а теперь решили поменять их на ужастики и фэнтези. Дело в том, что власти пришли к выводу, что подобный поступок – необходимость, так как ритм жизни изменился. Образцы для подражания также претерпели изменения.

Многие родители задаются сегодня вопросом, а качественны ли новые идеалы? Помогают ли они в воспитании духовно-развитого человека или нет? Многие эксперты приходят к выводу, что на смену духовности пришла самая что ни на есть настоящая коммерция. Современные дети проводят кучу времени перед ПК или TV. М. Чекмарев считает, что в современной массовой культуре назрела одна серьезная проблема, которая переворачивает с ног на голову ее продукцию. Специалисты же должны делать все с учетом человека, потребностей ребенка и общества, в котором он живет. Правда, мнение общества надо учитывать в самую последнюю очередь. В культуре сегодня играет немаловажную роль мода, которая меняется чуть ли не ежедневно. То и дело появляются новые м/ф, соответствующие новой моде, новые персонажи, которые отличаются между собой и при этом внимание уделяется только их яркости и больше ничему. Чем ярче будет персонаж, тем проще будет изготавливать новые игрушки, делать принты на майки и футболки и т.д. По сути, новый образ появляется в коммерческих целях и на нем хотят зарабатывать деньги, а не воспитывать новое подрастающее поколение.