Скелетоны Печать
Автор: Administrator   
14.09.2010 07:31

Еще один популярный современный бренд продуктов питания – это марка «Скелетоны». «Скелетоны» являются героями рекламы, нацеленной на продвижение кисломолочной продукции для детей. Образы скелетов были одобрены маркетологами компании Данон лишь после того, как они исследовали предпочтения своих возможных потребителей в течение года. В исследованиях принимали участие дети от 9 до 14 лет и именно по их пожеланиям родилась идея о создании героев-скелетов. При этом маркетологи учитывали и то, что на рынке практически не существует рекламных героев для такой возрастной категории – существующие рекламные ролики были рассчитаны либо на малышей («Рыжий Ап», «Растишка»), либо на взрослых (продукты от компании Вимм-Биль-Данн). В основу рекламы с участием скелетонов были положены такие принципы – подростки уже имеют свои секреты, они уже стремятся в большей степени, чем дети, создавать свои группы. Поэтому в рекламе стали использовать именно группу скелетонов, которые разговаривают на своем тайном языке, недоступном для других. Также здесь явно видна смысловая цепочка: кисломолочные продукты – кальций – крепкие кости – здоровый организм = радость и движение.

Обновлено 14.09.2010 10:37