Дино (растишка) Печать
Автор: Administrator   
14.09.2010 07:28

Самый популярный продукт для современных детей – это йогурты и творожки. Они стали неотъемлемой частью в жизни всех маленьких россиян и их родителей. Наиболее известный бренд товаров данной категории – это бренд «Растишка» от компании Данон. Реклама выстроена как обращение забавного динозаврика Дино к малышам – «Растишка – расти на здоровье!». Одни из самых известных слоганов данной кампании апеллируют к сознанию малыша и звучат как риторические вопросы, на которые возможно дать лишь положительный ответ – хочешь расти? Хочешь расти здоровым? Главный персонаж рекламы – Дино – сначала был лишь героем мультфильмов, в которых рассказывалось о приключениях милого дракоши. Когда Дино стал символом детской продукции от компании Данон, его запоминающийся образ стал сопровождать все рекламные ролики. В них Дино рассказывает малышам, как важно правильно питаться и получать каждый день необходимое количество витаминов, которые как раз есть в растишке. Нередко Дино участвует и в промо-акциях от компании Данон – специальные актеры в костюмах динозаврика приветствуют маленьких покупателей в супермаркетах, фотографируются с ними и дарят напоследок баночку «Растишки».

Обновлено 14.09.2010 10:38