Карлсон, Винни-пух, Буратино

Подробнее...

Многие родители, а заодно и профессиональные психологи, которые исследуют мир современного ребенка, приходят к выводу, что популярные игрушки среди современных детей отнюдь не способствуют развитию у ребенка чувства

Подробнее...

Hello Kitty PDF Печать E-mail
Автор: Administrator   
16.08.2011 00:00

Эту очаровательную кошечку знают все школьницы мира. Появилась она на свет в 1974 году в Японии благодаря дизайнеру Синтаро Цудзи.С тех пор Hello Kitty является главной любимицей всех девчонок всего мира и с каждым годом ее популярность растет все больше. Компания-создатель Sanrio сразу стала активно сотрудничать с производителями товаров для детей, одежды и, конечно же, игрушек. На сегодняшний момент бренд «Hello Kitty» ежегодно приносит своим правообладателям доход более 1 миллиарда долларов.

А ведь нашу кошечку могли звать совсем иначе. На самом деле у Синтаро Цудзи было два варианта: «Hello Kitty» и «Kitty White», последняя являлась питомицей Алисы, героини книги «Алиса в стране чудес». Но победил вариант «Hello Kitty».

Сразу начали выпускаться открытки и всякие мелочи с изображением Китти, но первым из товаров, который по-настоящему завоевал популярность у покупателей, стал простой кошелек.

Максимума популярности Китти достигла только в восьмидесятых годах прошлого столетия, рейтинги продаж поползли вниз. Вызвано это было недовольством покупателей постоянством образа Китти, одна и та же одежда, одна и та же поза, и неизменный толстый черный по контур. Тогда Юко Ямагути, дизайнер компании «Sanrio», решилась изменить образ приевшейся Китти. Первым делом убрали черный контур, кошечка появляется в новой одежде, а в лапках разные предметы.

Чуть позже у Китти появилась целая семья – мама и папа, бабушка и дедушка, даже сестренка Мимми. Чтобы ее не путали с Китти, бантик у Мимми завязали на правом ушке. Котенок Китти Charmmy, домашняя свинка Shabliu и хомячок Sugar – всех этих домашник животных также завели для Китти ее создатели. Одним из важных персонажей является друг Кити Чококет, с ним она попадает в разные интересные истории.

Но не только дети были в восторге от Hello Kitty. Поэтому в 1987 году решено расширить границы влияния бренда. Создается ряд изображений кошечки, которые покоряют взрослых покупателей.

Сегодня рынок наполнен огромным множеством товаров с Китти, начиная от игрушек, футболок, и заканчивая гитарами и тостерами, пекущими тосты с ее изображением.

 

Обновлено 04.09.2011 14:25